Прокачка профессий и добывание материалов
Аллоды онлайн: кожевенное, кузнечное и портняжное дело, а так же немного алхимии
В игре можно выбрать профессию, при помощи навыков которой происходит создание вещей. Производить экипировку умеют кожевники, кузнецы и портные. Ну а изготавливать всевозможные зелья – удел алхимиков.
Кожаную амуницию способен сделать только кожевник. Необходимые ингредиенты хранятся у него в специальном Коробе Кожевника. Это всякого рода шнурки, пуговицы, клочки кожи и так далее. Такая нужная вещь, как бечевка, приобретается у наставника по профессии.
Производство латных доспехов подвластно только кузнецу. Но перед тем, как научиться их ковать профессионально, следует поднабраться опыта. То есть, заняться для начала изготовлением щитов, инструментов и всякой хозяйственной мелочи. Делаются все эти вещи при помощи походной кузницы, куда складываются все ингредиенты: драгоценные камни, руда и благородные металлы. Топливо нужно покупать у наставника.
У портных другая специализация – они шьют плащи и рубашки, а так же делают доспехи из ткани. Для этого применяется швейный набор и необходимые ингредиенты – кружева, пуговицы, клочки ткани. Наставник продает нитки хорошего качества.
Для того, чтобы стать настоящим мастером, необходимо сначала разобраться, что можно изготовить из доступных ингредиентов. Возможно, того, что есть, не хватит, и надо будет разыскивать недостающие составляющие. Их можно приобрести на аукционе, у гоняков или выбить с монстров во время кача. Собрав наконец-то все необходимое, можно приступать к пошиву или ковке изделия. Во время этого процесса нужно внимательно следить за качеством и уровнем изготавливаемого предмета. Но есть и еще один, самый главный параметр – это успешность. Только от него зависит конечный результат работы, то есть, получится вещь или все закончится неудачей. Если случилось так, что работа была проделана зря, а вещь не получилась – не надо впадать в отчаяние. Не получилось сейчас – получится потом.
Если изготовление вещи оказалось успешным, то это означает, что уровень мастерства повысился. С каждой удачно выполненной работой он будет совершенствоваться, следовательно, будут появляться новые возможности доступа к усложненным рецептам. Лучше всего делать предметы именно по таким рецептам, так как постоянное создание простых вещей означает топтание на одном месте, ведь уровень мастерства не повышается. Общее развитие персонажа идет параллельно с развитием профессионального умения, то есть у перса низкого уровня мастерство никогда не станет высоким, так что надо подходить к этому с умом. Кроме того, следует помнить, что уровень вещи, которая создается, должен быть меньше в десять раз уровня мастерства. В общем, надо находить золотую середину. Мастеру следует почаще бывать в Лавке Редкостей, так как там можно приобрести кое-что полезное, при помощи чего можно увеличить шанс на создание очень даже приличных доспехов. Хотя, если регулярно совершать вылазки на монстров (а это необходимо для повышения уровня), то многие полезные ресурсы могут выпасть в качестве дропа.
В кожевничестве, кузнечном мастерстве и портняжном деле свои стратегия и тактика. От случайности и успеха зависит только полдела. Процесс производства брони представляет собой действие из шести шагов, на каждом этапе игрок выбирает сам, какие достоинства можно взять на вооружение, и какие недостатки надо исключить.